Хайди Клум рекламирует сумку Jean Paul Gaultier

Хайди Клум (Heidi Klum), как и любая профессиональная модель, умеет быть разной. Для промо-съемки для Jean Paul Gaultier немке пришлось обнажиться и изобразить на лице гримасу ужаса. В таком образе Хайди рекламирует дизайнерскую сумку, созданную в поддержку благотворительной организации amfAR. Готье представил для фонда, занимающегося исследованием ВИЧ, СПИДа и борьбы с этими заболеваниями, объемную сумку с морской "полоской" и красным крестом, преходящим в ручки. Цена такого аксессуара составляет $35. Сообщается, что сумки можно приобрести в американской сети Bloomingdales. Выручка от продаж будет направлена в фонд amfAR.
Жан-Поль Готье в настоящий момент сотрудничает с компанией Lindex. Шведская марка пригласила именитого кутюрье создать осенне-зимнюю коллекцию, которая будет приурочена к ее 60-летнему юбилею.


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100