Бультерьер по кличке Джимми Чу стал "лицом" коллекции Jimmy Choo

Бультерьер по кличке Джимми Чу, пожалуй, одна из самых известных собак в мире: на Instagram-страничку очаровательного пса подписано 325 тысяч человек, о нем пишут СМИ, а теперь он и вовсе стал "лицом" новой коллекции аксессуаров Jimmy Choo.
Хозяин Джимми частенько выкладывает в социальную сеть фотографии питомца в нарисованных декорациях. Благодаря хозяину, Джимми Чу успел побывать диджеем, пианистом, героем мультфильма, пушечным ядром и даже участником группы KISS. Эти снимки увидела Сандра Чой (Sandra Сhoy), креативный директор марки Jimmy Choo. Забавные фото пса так понравились Сандре, что она предложила Рафаэлю и Джимми сотрудничество. Коллекцию с милахой-бультерьером составили сумки и сумочки, чехлы для смартфонов и косметички, а также целая линейка ошейников для четвероногих питомцев. В рамках рекламной кампании был также снят видеоролик с Джимми Чу в главной роли. В продаже коллекция появится уже 15 мая.
Фото: spletnik.ru, amica.it


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100